Возврат товара

В магазине установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон № 2300-1)

Возврат технически сложного товара (электронника) надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, ТОЛЬКО при наличии недостатков. Если же товар ИСПРАВЕН, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.